На днях планирую стать владельцем этого авто. Сегодня был на тесте. На тестах только робот. Робот не понравился тем, как машина трогается...

Доброго времени суток всем. На днях планирую стать владельцем этого авто. Сегодня был на тесте. На тестах только робот. Робот не понравился тем, как машина трогается. Коробка думает около секунды и начинает Ускоряться. А в остальном норм. Посоветуйте что брать, механику или робота.

SLana

New member
Робот Бери. Привыкнешь. Реально не секунда а меньше. Просто так ощущается. Неск. Идеей поездишь и будешь комфортом наслаждаться!

Ruslan33

New member
У тебя возможно был включён Автохолд. Там думает... а без него и на спорте Отлично...

Нормально там все трогается. У меня водительский стаж - 32 года, из них 31 год - на механике. К роботу адаптировался к концу первого дня, тоже изначально опасался его брать. Теперь езжу, получаю удовольствие и о своем выборе в пользу робота не жалею. До этого 4 месяца продавал свой предыдущий авто на механике и пока продавал понял, что скоро механику вообще перестанут брать. Как я ее не люблю, но будущее за автоматическими трансмиссиями, люди очень ленивые существа по своей природе.

Вы очень высоко ценили свой старый авто, поэтому долго искали другого такого ценителя. Мою 15-ти летнюю Меган II (я уже третий владелец), сданую в трейд-ин, салон в течение недели продал, цену не знаю, но это при том что там им подшаманить её основательно пришлось. Собственно сдавал именно потому, что чтоб самому продавать, там денег и времени уйма ушло бы чтоб её в приглядный вид привести.

Dima Djan

New member
сдача в трейд-ин всегда существенная потеря в деньгах. Причем чем дороже автомобиль, тем больше теряешь. Не пойму зачем люди им добровольно пользуются. Ладно если хлам какой-то, но нормальный автомобиль выгоднее продавать самому.

Romazan

New member
я ж о том и написал, Вашу прежнюю машину долго не брали не потому что механика, а потому что цена.